Если Вы не нашли нужный Вам магазин. Мы создадим новый за 14 дней. И поднимем его в ТОП10
Закрыть

Рассылки

Плитка
Подробно
Компактно
Кол-во:30
Новый
Внедряем email-рассылки для брошенных корзин, возвращает до 30% покупателей в магазин
Добавить в избранное
Внедряем email-рассылки для брошенных корзин, возвращает до 30% покупателей в магазин
15 000
В наличии
Добавить в избранное
Ежемесячная рассылка 3000 клиентов -повторяющаяся
Добавить в избранное
Ежемесячная рассылка 3000 клиентов -повторяющаяся
9 000
В наличии
Добавить в избранное
Запускаем рассылку с нуля 2000 клиентов
Добавить в избранное
Запускаем рассылку с нуля 2000 клиентов
11 000
В наличии
Добавить в избранное
Настраиваем рассылку под ключ 3000 клиентов
Добавить в избранное
Настраиваем рассылку под ключ 3000 клиентов
19 000
В наличии
Добавить в избранное
Рассылки писем Email-маркетинг под ключ - 1000 адресов
Добавить в избранное
Рассылки писем Email-маркетинг под ключ - 1000 адресов
5 000
В наличии
Добавить в избранное
Соберём базу email-адресов
Добавить в избранное
Соберём базу email-адресов
14 800
В наличии
Добавить в избранное

Особенности стратегии и преимущества email-маркетинга

В сравнении с другими видами рекламы, емейл маркетинга является более эффективным и дешевым средством привлечения целевой аудитории. Кроме того, грамотно выстроенная стратегия обеспечит крепкий эмоциональный контакт с потенциальными покупателями и их лояльность к бренду.

Основные особенности email-маркетинга:

  • Низкая стоимость рекламного канала.
  • Сбор собственной базы подписчиков и потенциальных клиентов.
  • Обеспечение коммуникации между аудиторией и продуктом.
  • Взаимодействие с клиентом, получение ответных ключевых действий. лайки, репосты, комментарии и прочее.
  • Возможность настройки автоматической реализации стратегии на основе информации о потенциальных клиентах из базы.
  • Повышение эффективности стратегии, путем персонализации отправляемых предложений, также на основе личной информации пользователя.

E mail маркетинг – это мощное оружие в руках грамотного маркетолога. Оно не только обеспечивает постоянный приток новых покупателей, но и поддерживает связь с собранной базой клиентов, не позволяя им забывать о продукте.

Закрыть окно
(Окно закроется через сек.)
Количество: 1